Реализована Интерфейс ВС

Будет ли удобно игрокам данное нововведение

  • Удобно

    Голосов: 30 88,2%
  • Не вижу смысла

    Голосов: 4 11,8%

  • Всего проголосовало
    34

mic61

Рыцарь
Играю почти 2 года, вкладываю СО постоянно.
Но до сих пор сложно навскидку вспоминать откаты на каждом месте каждого ВС. Естественно, когда заняты не все места. А в последнее время интенсивность игровых действий приводит к естественному желанию максимально уменьшить время на рутинные операции.
Посему предлагаю в интерфейсе пополнения ВС всегда показывать все доступные на уровне "сундуки" с наградами. Т.е. до момента заполнения списка победителей каждый игрок может навести фокус на сундук с прозрачностью процентов 50 и увидеть плановые для данного ВС и данного уровня награды. И не искать-рассматривать специально сохраненные таблицы строений.
Ну а после последовательного занятия игроками мест интерфейс начнет принимать свой обычный вид.
 

DeletedUser8501

Guest
Полностью поддрерживаю
и от себя добавлю , увеличение награды на первых уровнях для повышения активности игроков
 

DeletedUser20992

Guest
А если вложили одинаковое кол-во СО, чье место выше?
 

DeletedUser20992

Guest
А если порядок такой:
1-й вложил 1СО
2-й вложил 2 СО
1-й вложил +1 1СО
 

DeletedUser5747

Guest
Я два раза перечитл идею, но не понял её...
 

DeletedUser20509

Guest
За. Что то типа такого сделать. Прозрачные сундучки. При наведении видно что в нем. Как только занимают места он загораеться и в кружочек, стандартный рисуночек становится.
 

Вложения

  • Primer.jpg
    Primer.jpg
    265 КБ · Просмотры: 61

DeletedUser11266

Guest
Отклонить. Облегчение игрового процесса.
Игра должна быть сложной и нудной. За дополнительные 10 бриллиантов - открывать незанятые места в ВС и показывать, какие там призы.
;-)))
 

OSX MAC

【ツ】
На самом деле все просто считается. Приз за 2 место = приз за 1 место делить на 2.
3 = 2/3
4 = 3/4
5=4/5