Недавний контент Rezus.31.TerraIncognito

  1. Rezus.31.TerraIncognito

    Событие Событие «Десятая годовщина»

    Сегодня главный приз дня - Мраморные ворота, вытащил 2ве штуки. Потом узнал что могут быть призы повкуснее и не стал тратить билеты...
  2. Rezus.31.TerraIncognito

    Свободные юниты старших эпох

    Я уже чёрт знает куда по карте зашёл и ничего из будущего не получил...
  3. Rezus.31.TerraIncognito

    Кнопка очистки полей: «выбранная армия» и «армия прикрытия».

    Я на форум захожу весьма редко, поэтому не в курсе… да и ориентируюсь плохо на этом форуме…И по этим причинам не стал предлагать «как положено»… наверняка уже кто нибудь предлагал…
  4. Rezus.31.TerraIncognito

    Кнопка очистки полей: «выбранная армия» и «армия прикрытия».

    Мне не хватает отдельной ячейки для разбоев, что б они были не в пехоте, а отдельно от всех…
  5. Rezus.31.TerraIncognito

    Forge of Empires исполняется 9 лет!

    С днём рождения. Бонусы пофиг. Играю 4 года. Игра нравится Возраст пенсионный...
  6. Rezus.31.TerraIncognito

    Игра Автоматическое удаление учетных записей

    Так что каждый мир это отдельный аккаунт ? Или на один аккаунт все открытые миры ?
  7. Rezus.31.TerraIncognito

    Forge of Empires исполняется 8 лет!

    У меня автоматический вход...так что эти плюшки там,где они не нужны...как и ожидалось...
  8. Rezus.31.TerraIncognito

    Forge of Empires исполняется 8 лет!

    Поздравляю с Юбилеем. Удачи и процветания. Спасибо за бонусы. Но на определенном этапе игры такие бонусы бесполезны.
  9. Rezus.31.TerraIncognito

    Новый Редактор Города

    Номер плеера какой то появился...это что,это где ?
  10. Rezus.31.TerraIncognito

    Новый Редактор Города

    Очень давно не был в редакторе... И совершил очередную глупость(всё время забываю: народ постоянно что-то меняет,без нововведений день прожит зря) - удалил старый город...Зайти - зашёл,а загрузить ничего не могу...
  11. Rezus.31.TerraIncognito