Результаты поиска

  1. X-Ант-X

    Игра Квантовые вторжения приближаются!

    С броненосца сняли пушки И отрезали винты Так и от игрушки Остались грядки да понты. Короткое прощание с игрой старого бойца ГвГ
  2. X-Ант-X

    НАКИПЕЛО

    Играю 6 лет. В последнее время от той игры, которую я знал, ничего не осталось. Ходил в последнее время только на гвг, азарт, живое общение. И ту поломали. Всё висит каждые 2 минуты, и дико бесит)))) Интернет максимальный, комп не калькулятор, если что)) Интерес к игре пропал. Поля стали...
  3. X-Ант-X

    Событие Дикая природа 2022

    на скринах есть
  4. X-Ант-X

    Обновление 1.230

    После использования всех расширений соответствующая вкладка в меню зданий исчезала. Это исправлено, и вкладка теперь всегда будет на своем месте. а мне наоборот норм было. сразу понятно, что там нечего ловить. А теперь буду регулярно лазить, а вдруг что появилось, мало ли :p
  5. X-Ант-X

    Обновление 1.229

    Ничего. Они рандомно выбирают аккаунты. Спрашивал у поддержки. Это введут потом. Не знаю когда. У всех. а пока в режиме теста. К примеру ещё, карета не у всех есть. Та, которая между замком и пещерой
  6. X-Ант-X

    Игра Спутник Юпитера из Космической эры

    кто заставляет переходить в неё до начала экспы и\или ПБГ?
  7. X-Ант-X

    Игра Распродажа в честь Дня Св. Валентина

    Изя, привет! :cool:
  8. X-Ант-X

    Игра Распродажа в честь Дня Св. Валентина

    Китай, США.....а кто третья?
  9. X-Ант-X

    Обновление 1.222

    Если проснулся после 8 утра в понедельник, и Поля закончились, то покрути круговые, там всегда есть квест на переговоры.
  10. X-Ант-X

    Событие Трофейный Кубок FoE 2022

    баланс нужен. слабая защита = тяжёлый удар по юниту. А чем меньше жизни у юнита, тем меньше у него атака и защита
  11. X-Ант-X

    Обновления 1.220 и 1.221

    Фармилы будут счастливы, если так оно и будет :) Тут львиная доля игроков отключила звуки в Каменном Веке ещё наверно
  12. X-Ант-X

    Обновление 1. 219