я не могу найти карту мира - Я новичок в этой игре

TALGER

Странник
Привет вам
Я новичок в этой игре, я начал сегодня и еще не играл в нее.
К тому же я не из России, поэтому мой русский не так хорош :(
Так что, возможно, я чего то не вижу, но я не могу найти карту мира, на которой вы видите всех игроков XD.

Еще хотелось бы немного пояснений по игре, заранее спасибо
 

MIP-ZmeY

Император
Я новичок в этой игре, я начал сегодня и еще не играл в нее.
Ты пока новичок и тебе карта континента не доступна.
Она считается картой мира.
Открывается с определённой эпохи, после завоевания нужной провинции.

я не могу найти карту мира, на которой вы видите всех игроков
В игре нет такой карты где были бы видно игроки... не только все, но даже хотя бы соседи.
Понятие соседи тут сугубо метафизическое...
Это игроки, которые могут помочь облагородить/мотивировать тебе здания в основном городе (а ты им в ответ)...
Могут попробовать напасть на твой городи и в случае успеха в течении 24 часов после успешного нападения украсть что-то что уже произведено одним из зданий города но пока не собрано тобой (и ты можешь в ответ сделать также, или первым проделать такой финт, но украсть можно не с любого здания и не с самого старта игры... спасибо казуалам)...
Также соседи без спроса могут отметиться в твоих Великих строениях (такие специальные домики которые строят за товар и черт ежи, а за Стратегические Очки и впоследствии за очередные комплекты чертежей можно развивать чтобы повышать их эффективность без замены на новое).
 

MIP-ZmeY

Император
Еще хотелось бы немного пояснений по игре, заранее спасибо
Советую посмотреть ролики на Ютубе...
Там можно найти чужие гайды по началу игры, изучению интерфейса...
и по ивентам (особым событиям, которые уже не столько особые потому что уже стали рутиной).
 
В игре есть карта континента, которую проходите вы персонально. Другие игроки на ней не показываются.