Не могу войти в игру

DeletedUser

Guest
Второй день не могу войти в игру. Отображается - игровое имя shinshilla недоступно. В службе поддержки - то же самое, "имя пользователя не существует". Мой аккаунт удален? Вроде бы никаких правил не нарушала, играю 2 месяца, проблем не было. Правда, 2 дня назад попыталась войти в игру с чужого компьютера, забыв, что дома мой компьютер остался включенным с игрой на вкладке. Это может быть причиной удаления аккаунта?
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser3150

Guest
Второй день не могу войти в игру. Отображается - игровое имя shinshilla недоступно. В службе поддержки - то же самое, "имя пользователя не существует". Мой аккаунт удален? Вроде бы никаких правил не нарушала, играю 2 месяца, проблем не было. Правда, 2 дня назад попыталась войти в игру с чужого компьютера, забыв, что дома мой компьютер остался включенным с игрой на вкладке. Это может быть причиной удаления аккаунта?
Город твой в Сигарде на месте.
Я попробовал под твоим именем войти для эксперимента. Выдает "Неправильный пароль". Про недоступное игровое имя ни слова.

А вот я нашел где игровое имя недоступно:
2013-07-17_16-29-25.jpg
У меня такая надпись появляется при попытке регистрации с твоим именем. Что вполне понятно - оно занято. Может ты тоже туда пишешь? :D Попробуй вверху (обвел красным).
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser3042

Guest
shinshilla, сегодня 15 минут не мог зайти в игру, оказалось что "Ave caesar" и "Ave Caesar" это совершено разные аккаунты :mrgreen:
 

DeletedUser

Guest
:D Попробуй вверху (обвел красным).[/QUOTE]
А вверху появляется "Неправильный пароль" ((
 

DeletedUser

Guest
Пробовала, но в это окно если вставлять прямо с компьютера - получаются буквы вместо картинки, а ссылку дать на собственный рабочий стол невозможно. Куда можно закинуть скриншот, чтобы дать ссылку на него?

- - - Добавлено чуть позже- - -

так пароль тот же самый все два месяца, слишком простой, чтобы забыть
 

Вложения