Покритикуйте мою тактику боя

  • Автор темы DeletedUser27029
  • Дата начала

DeletedUser27029

Guest
Здравствуйте! Я новичок в игре (3 дня). Чувствую что хромаю по тактикам в бою. Пытался читать гайды, но пока их не понимаю. Только каша в голове.

Помогите пожалуйста проанализировать бой, где наделал ошибки, как нужно было сыграть и т.д.
 

NATAGer

Герцог
Здравствуйте! Я новичок в игре (3 дня). Чувствую что хромаю по тактикам в бою. Пытался читать гайды, но пока их не понимаю. Только каша в голове.

Помогите пожалуйста проанализировать бой, где наделал ошибки, как нужно было сыграть и т.д.
на форуме зайдите в раздел Библиотека----Гайды и там раздел --Основы боевых действий
там посмотрите какие юниты какие у них бонусы на какой местности
https://forum.ru.forgeofempires.com/index.php?threads/osnovy-i-taktika-boevyx-dejstvij.1475/
 

Berkanа

Император
Здравствуйте! Я новичок в игре (3 дня). Чувствую что хромаю по тактикам в бою. Пытался читать гайды, но пока их не понимаю. Только каша в голове.

Помогите пожалуйста проанализировать бой, где наделал ошибки, как нужно было сыграть и т.д.
Вы навернон и сами поняли уже: надо было пропустить первый ход и дать противнику подойти на расстояние удара. Тогда первый удар был бы за Вами. со всеми вытекающими..
 

DeletedUser27029

Guest
Вы навернон и сами поняли уже: надо было пропустить первый ход и дать противнику подойти на расстояние удара. Тогда первый удар был бы за Вами. со всеми вытекающими..
Ух ты, не знал что ход можно пропускать. спасибо! Если можно расскажите еще что можно было бы сделать, даже самое элементарное. У меня вообще нет опыта в подобных играх
 
Последнее редактирование модератором:

Old Merlin

Барон