Результаты поиска

  1. Интервью интереснейших людей Кроуча

    Интервью #14 Член гильдии Синдикат Игрок: cherez Интервьюер: Добрый день. Меня зовут Алексей, я начинающий журналист. Хочу привнести данный жанр в эту игру и в частности в мир Кроуч. Сейчас многим интересно прочитать интервью членов гильдии Синдикат. Уделите мне немножко времени, чтобы...
  2. Интервью интереснейших людей Кроуча

    Интервью #13 Глава гильдии Каста Игрок: Изобретатель Интервьюер: Добрый день. Меня зовут Алексей и я хотел бы взять интервью у главы гильдии Каста. Уделите мне время? Изобретатель: Добрый день. Хорошо Интервьюер: Расскажите пожалуйста вкратце историю гильдии Каста Изобретатель: Все началось...
  3. Интервью интереснейших людей Кроуча

    Интервью #12 Глава гильдии Breaking Bad Игрок: l7oku Интервьюер: Добрый день. С кем из вашей гильдии можно поговорить касательно ГВГ? Кто владеет полной информацией и может рассказать всю историю в подробностях и подвести итог? Кроме вас, Ники Непоколебимой и Iscandera l7oku: Добрый. Лучше...
  4. Интервью интереснейших людей Кроуча

    Интервью #11 Лидер гильдии Tribunal Supremo Игрок: Джимдос Интервьюер: Добрый день. Меня зовут Алексей, я хотел бы взять у вас интервью. Согласны ответить на мои вопросы? Джимдос: Здравствуйте, давайте попробуем, но не думаю, что я настолько интересен Интервьюер: Вас многие по праву считают...
  5. Интервью интереснейших людей Кроуча

    Интервью #10 Глава гильдии Русичи Игрок: Real Sugar Интервьюер: Добрый день. Меня зовут Алексей, я начинающий журналист. Хочу привнести данный жанр в эту игру и в частности в мир Кроуч. Планирую брать интервью у интересных и даже легендарных игроков сервера, а потом публиковать свои интервью на...
  6. Интервью интереснейших людей Кроуча