Интервью интереснейших людей Кроуча

Интервьюер

Странник
Интервью #1
Лидер гильдии Tribunal Supremo
Игрок: апАПапАП5

Интервьюер: Добрый день. Меня зовут Алексей, я начинающий журналист. Хочу привнести данный жанр в эту игру и в частности в мир Кроуч. Планирую брать интервью у интересных и даже легендарных игроков сервера, а потом публиковать свои интервью на форуме, чтобы все желающие могли прочитать их.
Согласны ответить на мои вопросы ?


апАПапАП5:
Салют. А я интересный или легендарный?)) Давай попробуем

Интервьюер:
Как минимум глава одной из сильнейших гильдий Кроуча. Наверное что то близкое к легендарному)

Расскажите пожалуйста, в чем секрет успеха гильдии Tribunal Supremo
Как вам удалось добиться таких результатов ?
Легко ли управлять таким амбициозным составом ?

Что нужно, чтобы попасть к вам в гильдию ?

апАПапАП5:
1) Как бы не банально это звучало, но настырность и целеустремлённость. Слушал старших и опытных игроков. Отчасти, повезло практически сразу в нескольких мирах попасть в активные гильдии и практически не потратил время на бесполезное разбозаривание времени в игре. Ну и пожалуй, узнав тонкости ФоЕ, постановка нужных целей и путей решения задач для достижения оных.
2) Сложно, но интересно!
3) Чтобы попасть к нам, нужно соответствовать требованиям, указанным в профиле Ги. Что для активных игроков, по сути не сложно...

Интервьюер:
Можете назвать двух действующих игроков, которых бы больше всего хотели видеть в вашей гильдии ?


апАПапАП5:
Я как лидер гильдии не стремлюсь перетягивать активных игроков из других коллективов, так как сам считаю это не есть хорошо. С другой стороны рад любому активному игроку, который будет играть на пользу гильдии. А личные предпочтения у меня только к бывшим согам. Другие все для меня одинаковы изначально. Так как степень развития не ключевой параметр игрока для́ меня!

Интервьюер:
Есть игроки, с кем вы враждуете в Кроуче ?
Есть гильдии, с кем враждует ваша гильдия ?

Есть союзные гильдии для вас ?

апАПапАП5: