Цель игры - прокачка Арки!

Don Andre

Рыцарь
В заголовке темы сарказм.
Вот я играю в игру несколько месяцев, наблюдаю за другими игроками - все играют как все - как написано в "гайде", как им объяснили согильдийцы или подсмотрели как другие играют. И в основном игра сходится к тому, чтобы поставить Арку вначале игры (которая с архитектурной точки зрения не вписывается в средневековье), перескакивать по эпохам как можно быстрее, игнорируя строительство зданий, а в дальнейшем ставить за главную цель игры - прокачку Арки и прочих ВС. Качать, качать и ещё раз качать. И ресурсы собирать, собирать и ещё раз собирать. Какой кайф заходить раз в сутки, и собирать ресурсы, много ресурсов! М-м-м.

Я же, как игрок-индивидуалист, решил просто наслаждаться игрой, наслаждаться текущей эпохой, строить производственные здания, жилые дома, ивент-строения. ВС ставлю, но только в соответствии с эпохой. То есть, Алькатрас поставлю в эпохе прогрессивизма, а Арку в эпохе Будущего, не раньше. При этом уровни ВС я поднимаю либо по мере необходимости (например, если я буду ощущать что мне не хватает атаки и защиты), либо до 10-го уровня, так как подсмотрев Вики, я увидел что наибольший прирост бонусов за каждый уровень ВС даётся до 10-го уровня, потом этот прирост падает, и ВС 70-го уровня всего лишь в раза 2 сильнее ВС 10-го уровня. Поэтому выше 10-го уровня я решил когда-нибудь потом качать.

Также я стараюсь визуально делать город похожим на город, а не прямоугольник с ровными дорожками и шеренгой одинаковых зданий.

В общем, я получаю удовольствие от игры правильным способом, а не как другие, как зомби - моя собирать чертежи, моя качать Арку. Арку, Арку, качать Арку.

Тошнит уже от вашей Арки.
 

BritishBoy

Виконт
Ну так-то какбэ и ДА, НО! Сколько людей столько и мнений. Вот я например несмотря на топовые 3500% атаки не люблю воевать. Парадокс мать его итить :) но факт :)