Куда подать жалобу на Модераторов? и что делать с провокатором которого поддерживают

Sqweellex

Странник
На сервере есть игрок DimanBu, человек из Российской Федерации осведомлен о том что я военнослужащий Украины в оставке. Постоянно провоцирует разными постами в чате что я там убивал людей, фашист и так далее. Разжигает межнациональную ненависть. Позиция разработчиков на счет войны в Украине ясна. Я на провокации не ведусь уже подавно, стараюсь ему не отписывать вообще по вопросам не касающимся игры. по итогу человек кидает жалобы на посты которые не нарушают "пользовательское отношение" с моей стороны. Но их одобряют и мне блокируют аккаунт за посты типо "я украинец и играю в игру от немецких разработчиков" - это мой ответ на слова что что то там нарушает вместе со мной ук РФ. Какое отношение что я что разработчики к ук РФ имеют мне непонятно, как и всем. (это часть последнего диалога)

При подаче не единожды жалобы с моей стороны, и не только с моей стороны что человек провокатор, постоянно разжигает межнациональную ненависть, реакциия от Администрации - мы разберемся и все.
По итогу человек играет далее. узнавая что кто то с Украины или Белларуссии и начинает провоцировать и дальше их.

Как подать аппеляцию на рассмотрение Администратору или Модератору не с Российской Федерации во избежание предвзятого отношения ко мне по национальному признаку? И что делать с Модераторами или Администраторами которые действия выше упомянутого игрока одобряют, не принимают никаких мер, по итогу еще и блокируют аккаунты по его жалобам за не пойми что:?

Куда можно подать жалобу на Модератора и что делать с выше упомянутым игроком?
 

Sqweellex

Странник
Я тему не хотел создавать, но меня просто достал уже вкрай и он и предвзятое отношение модераторов по этому поводу. Если Вы нейтральны то будьте нейтральными. Если осуждаете то осуждайте. Я сюда пришел поиграть в игру а не заниматся политикой!