Правда ли, что подарок по почте к событию Святого Патрика является избирательным бонусом?

Ну-ну

Странник
Правда ли, что подарок по почте к событию Святого Патрика является избирательным бонусом?
 

Оками9

Рыцарь
Член команды
Да, начиная с этого ивента только 50% игроков будут получать рассылку
 

Lеo Bonhart

Рыцарь
сначала коробки лишили, теперь бонуса? не так уж он конечно важен, но мелочность поражает.
 

Lеo Bonhart

Рыцарь
забавно, всего пять минут и аккаунт удален... оно и к лучшему. всем чао.
 

Гуcтaв

Странник
Ах , играю уже практически 3 года , и только в том месяце подключила подписку мол типо бонусы к инвенту на почту будут приходить … сказали мне игроки что мол всегда приятный бонус к инвенту . А теперь читаю вот это все .. ну ладно, видимо это не моя судьба . Просто даже происшествия в городе тоже стали еще меньше и редко может выпасть из события происшествия , что то к инвенту .
 

tample17

Маркиз
А я тут при чем? Я только передаю информацию, как будто я рад что рассылку урезали
не думаю, что это конкретно к тебе претензия
но если есть возможнось, передай пожалуйста - что нужна какая-то площадка для сбора фидбеков помимо древнючего форума с одной единственной отметкой "нраица"
 

MIP-ZmeY

Император
А можно где-то поставить галочку чтобы мне рассылку не присылали больше?
Раз она избирательная пусть шлют тем кому нужнее.
Всё равно уже больше года не использую бонус с почты.
 

Оками9

Рыцарь
Член команды
не думаю, что это конкретно к тебе претензия
но если есть возможнось, передай пожалуйста - что нужна какая-то площадка для сбора фидбеков помимо древнючего форума с одной единственной отметкой "нраица"
Мы постоянно собираем фидбек с форума и передаем его разработчикам, жаль что на форуме мало активных пользователей:(
 

tample17

Маркиз
Мы постоянно собираем фидбек с форума и передаем его разработчикам, жаль что на форуме мало активных пользователей:(