Предложения "дружбы"

  • Автор темы DeletedUser14232
  • Дата начала

DeletedUser14232

Guest
Как известно, я могу иметь всего 141 "друга", при этом сам могу "напрашиваться" только 80 раз.

Теперь вопрос: я новичок в игре и израсходовал свои "80 раз", они восстановятся если я начну прорежать свой список друзей или нет? Если нет, то почему об этом не оповещают заранее? И как мне быть теперь, я хочу убрать "мертвых" и "мультов" и получить в свой список более "вкусных" (по эпохам) друзей, что мне делать?)
 

DeletedUser

Guest
Нет, не восстановятся, если к тому моменту совокупно друзей будет больше 80.
 

DeletedUser5747

Guest
Как известно, я могу иметь всего 141 "друга", при этом сам могу "напрашиваться" только 80 раз.

Теперь вопрос: я новичок в игре и израсходовал свои "80 раз", они восстановятся если я начну прорежать свой список друзей или нет? Если нет, то почему об этом не оповещают заранее? И как мне быть теперь, я хочу убрать "мертвых" и "мультов" и получить в свой список более "вкусных" (по эпохам) друзей, что мне делать?)
Выкинуть всех, и набрать новых...
 

DeletedUser14232

Guest
Другими словами: возможность "добавляться в друзья" работает лишь при кол-ве друзей меньшем 80, то есть при 0 друзей у меня будет 80 возможностей, а при 79 всего 1? Бредово как-то, не понимаю смысла этого ограничения.
 

Comrade Beria

Император
Другими словами: возможность "добавляться в друзья" работает лишь при кол-ве друзей меньшем 80, то есть при 0 друзей у меня будет 80 возможностей, а при 79 всего 1? Бредово как-то, не понимаю смысла этого ограничения.

Смысл очевиден. Если у Вас 100500 друзей, то Вы за день соберёте все чертежи.