Ресурсы гильдии

Ernanny

Странник
Я играю уже 6 лет, в одном из миров имею свою гильдию. За это время в двух других мирах мне вручали управление и уходила, мне же пришлось распускать гильдии, так как они по сути были давно мертвые. И больше всего в эти моменты расстраивало то, что при роспуске в никуда уходили накопленные товары. Также часто получала предложение о слиянии гильдий. И в этом случае ресурсы снова становились камнем преткновения.
Хочу предложить ввести в игру возможность переноса казны при роспуске или слиянии гильдий.
 

Mimikus

Император
Хочу предложить ввести в игру возможность переноса казны при роспуске или слиянии гильдий.
Уверен, что разрабы отказались бы от этого.Не хватало им ещё пушинга на уровне гильдий.А во-вторых, я так понимаю, вы это видели в других он-лайн играх,так не буду вам описывать(хотя, может вы и не в курсе) , какие проблемы могут возникнуть, если соответствующие полномочия относительно казны вдруг оказываются у поссорившегося с остальными , или даже у специально взломанного аккаунта лидера.Передать всю казну топ-гильдии их конкуренту, и фсё - поля в пролёте, гвг как я помню, тоже товар требуют. Здесь механизм казны работает так, как работает.Вы можете ,,слияться,, с кем угодно, но это просто будет массовый переход игроков одной ги в другую, чисто игроков, никто с собой никакого обоза из старой ги не тащит.А при роспуске ги я вообще не вижу проблем: вам-то что, куда делся товар казны? Гильдию кикнули, значит она никому не нужна была, аминь.
 

Старый Пэр

Император
этого нет в игре, сначала введите "слияние гильдий"
Вот!
Золотые слова.
То, что игроки называют "объединением" гильдий - таковым не является.
Часть игроков одной ги переходит в другую. Со всеми штрафами (хоть их и немного) за переход.

И ТС нужно было начинать именно с этого предложения: реализовать в игре полноценный механизм объединения двух гильдий в одну.