Реализована Удобство для игроков

  • Автор темы DeletedUser3469
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser3469

Guest
В игре третий день,но очень много глюков и неудобства игры.Пишу по пунктам
1.Почта.ООООООчень тормозит!Просто жуть!Плохо видно когда пришло письмо!Сделать можно так...когда писем нет-конверт закрыт,когда пришло письмо-открыт и мигает.
2.Нет архива боев!Во всех играх это есть и это очень удобно!Хотя бы свои просматривать...чтобы ошибки смотреть..да и когда нападают не видно как и чем напали(
3.Чат.Удобная функция для общения.А то скучновато((( С согильдийцами не пообщаешься...да и вообще... Я не любитель чатиться,но всегда много желающих поболтать по игре или просто)))
4. Не видно кто в игре!Сделайте какую нить лампочку что ли,чтобы видеть в офф или он лайн человек.
пока все,но еще куча чего не удобного...напишу еще)))
 

DeletedUser

Guest
При наборе войск показывать из какого барака юнит. Можно или номером или небольшим флажком
А то получается один барак восстанавливает юниты а другие однотипные простаивают.
 

DeletedUser

Guest
...или чтобы из одних барак в другие переводить (естественно одного вида)
 

DeletedUser

Guest
я тут идею подал разрабам.жду ответа. но и с вами хочу поделиться частью моей идеи.

"Я Фанат Игры Age Of Empires,и там есть небольшой такой плюс ввиде военных зданий,т.е. построив одно военное здание из него можно получить 2 и больше юнитов. Здесь же,я предлагаю ввести 1 военную постройку,но с выбором 2 юнитов."
 

DeletedUser

Guest
типа 2 одинаковых война только у одного чуть больше атака за счет защиты а у другого наоборот? или я неправильно понял?:huh:
 

DeletedUser

Guest
типа 2 одинаковых война только у одного чуть больше атака за счет защиты а у другого наоборот? или я неправильно понял?:huh:

нуууу в каком то смысле да. я предложил ввести в игру 2-х воинов.

Мушкетер(которого и так уже ввели) и Кассадор.

Мушкетер-как лучник(со всеми характеристиками) а Кассадор-как пехотинец.