Вопрос !

  • Автор темы Евгений-
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Guest
Если меня грабят(строение) в 5:44 (по МОскве) ,то расценивать ли мне это как случайность ?
Или-же это работа программы просканировавшей момент производства РЕсурсов ?
Происходит не каждый день , но попадания точные, СЛЕГКА смущают.!.!
 

DeletedUser21

Guest
Сбор во сколько? В одно и то же время? Вы ставите все время одинаково? Не думаете, что грабитель подгадал?)
 

DeletedUser8563

Guest
Добрый день! Вопрос.
Вчера отправил "Фишку" с первой игровой карты, из "Тармелмана" (с гор) на карту Америки (у меня уже открыты карты трёх районов) в район, соседствующий с "Новым Грегширом". За 83 000 игровых монет. Сейчас при нажатии кнопки вышло сообщение: "Ой! Произошла ошибка"...
Сейчас "Фишка" находится на поле "Город", за открытие карты снова просят 83 000 монет :/... Ни возврата денег, ни новых земель... :)
Играю два года. Какой бы то ни было сбой - первый раз. Как быть? Куда обратиться для восстановления игровой справедливости? :)
Заранее благодарю всех, кто откликнется на вопрос. С уважением, nik99nik. Брисгард.
 

DeletedUser8563

Guest
Если я правильно понял, нужно обратиться в службу поддержки...
С уважением, nik99nik.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Guest
Мы знаем о проблеме и работаем над её исправлением. она будет исправлена как можно скорее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба не создавать темы по этому вопросу."
 

DeletedUser8563

Guest
Всё понятно. Спасибо за ответ!
С уважением, nik99nik.
 

DeletedUser7347

Guest
16 октября будет багфикс очередной (версия 1.12) там эту проблему обещали исправить. Собственно, она стоит первым пунктом. Читайте английский форум - там всегда более точная информация, с датами и полной информацией.
 

Comrade Beria

Император
Если меня грабят(строение) в 5:44 (по МОскве) ,то расценивать ли мне это как случайность ?