Игра Торговец антиквариатом

Baul

Император
Уже убрал все Недвижимости конкурсантов и начал сносить Площади победителей. Шахматы и Ротонды по атаке выгоднее. Тем более, что достаются, по сути, нахаляву.
Мне кажется, что слоны счас - тоже кандидаты под снос. Я уже свои фонтаны убрал.
 

MIP-ZmeY

Император
Как я и говорил судя по всему к аукциону кидает с момента входа:)
Вот такой таймер включился после того как я 15 минут ждал начала нового аукциона:p
upload_2019-8-17_15-28-37.png
 

MIP-ZmeY

Император
Почему бесполезная? Причем абсолютно? Там вещи сформированы в группы, то есть вещи с летних ивентов, зимних, ЭГ и т.д. Правда, если не знаешь перевода, приходится искать среди десятков вещей. Это утомляет. Но после 2-3 раз все примерно запоминается. Так что, небесполезна.

Пока в русской вики все заполнят.
В русской Вике условно никогда не заполнят так как там
Играю почти 2 года то что есть там давно в русской Вике только начинает потихоньку появляться
(Я понимаю что сложно вести полноценно локализацию околоигровых материалов, но отставание в 12-18 месяцев это критично)
 

Manthatyoufear

Маркиз
Не знаю, что будет через полгода, а сейчас видел апалку корабля на аукционе за 150000... Наверно очень нужно:eek:
Меня тоже обескураживают нынешние аукционы.
Обитаю сейчас в Одрваре, миру чуть больше года.
Поэтому я регулярно заглядываю в города победителей и тех кто поднимает цены до небес.

90% победителей с дикими ставками "обычные" игроки.
Т.е. это не донатеры у которых куча хлама с каждого ивента остается. Это не супер развитые игроки с целью сделать всех любым способом и у которых соответственно есть брю фермы.
Берут все, начиная от Черной башни и заканчивая улучшалками столпа героев..

По видимому, можно заключить, что это делают люди азартные. И данный аукцион есть последний в их жизни.
То, что у этих игроков все монеты закончатся в течение 3-4 месяцев неизбежно.
 

Alexx777forge

Виконт