Общие вопросы

MIP-ZmeY

Император
Список чтобы не открывать техны в мире могу дать в виде офиц. страницы

там есть таблицы по векам, века переключаются там же под первой таблицей
а так поисковик яндекс для поиска сторонних ресурсов
 

DeletedUser25631

Guest
Список чтобы не открывать техны в мире могу дать в виде офиц. страницы
Да, я видела. Но по картинкам товары выше позднего я еще плохо разбираюсь кто там и что, а клик на картинку просто открывает изображение с англ. названием. В дополнение к этому еще надо рыскать по эпохам и проверять что это за товар.
На форуме есть в гайдах для ранних эпох
Вот это уже ближе, можно сказать как я и хотела. Спасибо!
 

MIP-ZmeY

Император
С одного раза не понимаете?
Ага, каждый раз сбиваюсь на некоторые подробности.

А в данном случае разрешены лишь два варианта
1. как ответ в теме то только словосочетание "сторонний ресурс", без подробностей
2 через переписку, зато в ней уже можно давать абсолютно полный ответ, с конкретными ссылками
 

Berkanа

Император
Ага, каждый раз сбиваюсь на некоторые подробности.

А в данном случае разрешены лишь два варианта
1. как ответ в теме то только словосочетание "сторонний ресурс", без подробностей
2 через переписку, зато в ней уже можно давать абсолютно полный ответ, с конкретными ссылками
Ну вот чтоб не усложнять жизнь окружающим, я свою реплику перенесла в личную переписку. Зато она осталась в Вашей цитате;)
 

DeletedUser27060

Guest
Друзья!
Может мне кто-нибудь пояснить странную вещь: в поселении "Древний Египет"захожу в пирамиду для битвы (см. скин 0). Выбираю уровень битвы "нормал". Открывается управление армиями (см. скин 1). Вижу у врагов египтян 6 юнитов: 1 слон, 2 лучника на верблюдах и 3 (три) нубийских лучника. Начинаю битву и вижу, что у врагов египтян почему-то уже 8 юнитов ( см. скин 2) : те же 1 слон и 2 лучника на верблюдах, но нубийских лучников уже 5 (пять), а не три"!
Как это так?! Это баг или так и дожно быть?
 

Вложения

  • скин  0.JPG
    скин 0.JPG