Как вы попали в игру?

DeletedUser

Guest
Собственно, тема не о том, как вы попали в FoE, тема о том, как вы впервые попали в онлайн игру (если еще кто припомнит название, то будет хорошо).
Интересно послушать.:eek:
 

DeletedUser405

Guest
Играл в Греполис, пришло приглашение на почту, завернул на огонёк, пока тут, если надоест буду путешествовать далее :). Первую свою онлайн сейчас и не вспомню, давно это было, да и сколько я их сменил уже, мрак :)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Guest
Собственно, тема не о том, как вы попали в FoE, тема о том, как вы впервые попали в онлайн игру (если еще кто припомнит название, то будет хорошо).
Интересно послушать.:eek:

дело было в 2008 году - я еще в армейке контракт дослуживал - на построении подходит товарищ с соседней роты - взводник и говорит - я тебе ссылку кинул (в аську или одноклассники) дойди до 2-го уровня - мне типа бонус дадут за тебя. я по рефералке этой зарегился и играю до сих пор (в августе 4 года персонажу будет). а тот старлей в том же месяце и бросил))) игрушка *** называется. это моя первая онлайн игра и в которую играю по сей день. )
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser27

Guest
Первая моя он-лайн игра была Ultima, помню как школяром за задр...кхм...активное участие в жизни гильдии получил звание зам. главы и в 13-15 лет руководил бородатыми 40-летними дядьками. С некоторыми из них до сих пор общаемся :)
 

DeletedUser288

Guest
2006 год, Рагнарёк Онлайн на мотре, как попала не помню.
 

DeletedUser

Guest
В 07 году году друг показал ВоВ и понеслось...:eek:
 

DeletedUser

Guest
Call of Duty 4. До этого не то что не слыхал, даже и не думал о интернет-играх. А тут купил и всё, с головой. Теперь одиночные игры прохожу в год от силу 3-4. Только мультиплеер. Одиночные только если уж прям захватывают.
 

DeletedUser288

Guest
коллега :)

правда я там долго не играл, оказалось, что мои знакомые играют на другом более молодом сервере