Ищу гильдию

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Guest
Какой у Вас ник в игре?

- - - Добавлено чуть позже- - -

Пишите мне в игре.
Ник такой же.
 

DeletedUser4290

Guest
Могу предложить нашу гильдию Тевтонский орден. Есть описание на форуме. Нам нужны активные игроки для нашего усиления и процветания, что и Вам обещаем, если только будет и стремление у Вас. Всегда помогаем. Приглашение вышлю.
 

DeletedUser

Guest
Вступлю в гильдию.
1.возраст 18+
2.в своей команде первый.
3.опыт есть.
4.онлайн часов 30 в неделю.
 

DeletedUser4622

Guest
Ищу Гильдию! мне 18+....онлайн частый....опыта пока мало)))ник в игре тотже
 

DeletedUser4650

Guest
Гильдия "Великие повелители" с торговым уклоном исчит рекрутов!

Привет всем!
Новые правила будут выгодны для всех и каждого:
1.
Каждые 24часа посещать терреторию участников нашей Гильдии. С целью поднять настроение в одном из зданий (Это даст 100% разовый доход в здании)
2.
Отметить в настройках добываемый вами ресурс и то что вам требуется (чаще посеайте аукцион и делайте обмены для гильдии)
3.
Торги на аукционе.
1) Курс товаров одной Эпохи нидолжен быть ниже 1.0 и до 2.0
2) Курс товаров Разных Эпох От 0.5 и до 1.0
3) Не ждите спроса на товары, а делайте предложения (это для того чтоб наш Рынок жыл а не существовал!)
Обмен в нутри Гильдии по типу ИЗ РУК В РУКИ НЕ ТРЕБУЕТ СТРОТИГИЧЕСКИХ ОЧКОВ

В игре пишите Briljovs
 

DeletedUser

Guest
Привет. Если можно и мне приглашение ....
 

DeletedUser

Guest
Гильдия "Великие повелители" с торговым уклоном исчит рекрутов!

Попробуйте обратиться в редакцию газеты, разместите там своё объявление, больше игроков подтянется. Ещё на форуме можете отдельную тему для гильдии создать. Удачи в развитии.
 

DeletedUser

Guest
Прошусь в гильду.
В день часов 6.
Если не надоест надолго.
 

DeletedUser4290

Guest
Привет! Вступай к нам в гильдию. У нас одни активы. Остальных выгнал. Помощь и поддержку во всем обещаю. Приглашение скину.
 

DeletedUser3405

Guest