Боевая составляющая игры

  • Автор темы злой миска
  • Дата начала

AllaShe

Странник
Добрый день.
У меня вопрос по обороне города:
Правильно ли я понимаю, что если выставляю армию на охрану города (на низком уровне), то ради экспы на меня будут нападать чаще?
Перефразирую: есть ли в моем случае выставлять охрану, или принять как данность, что меня будут грабить, пока не раскачаюсь?
 

Теомах

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Добрый день.
У меня вопрос по обороне города:
Правильно ли я понимаю, что если выставляю армию на охрану города (на низком уровне), то ради экспы на меня будут нападать чаще?
Перефразирую: есть ли в моем случае выставлять охрану, или принять как данность, что меня будут грабить, пока не раскачаюсь?
Не думаю, что в низких эпохах много желающих нападать ради рейтинга. Ставьте защиту.
"Экспы" в смысле опыта в игре нет. Есть "экспа" = экспедиция, к грабежам не имеет отношения.
 
Правильно ли я понимаю, что если выставляю армию на охрану города (на низком уровне), то ради экспы на меня будут нападать чаще?
Перефразирую: есть ли в моем случае выставлять охрану, или принять как данность, что меня будут грабить, пока не раскачаюсь?
Чем выше защита - тем меньше желающих нападать. От эпохи не зависит.
Если защиты нет (дефолтные 2 копейщика) - будут нападать все, кому не лень.
Если стоИт хоть какой-то деф - половина нападающих просто уходят искать лохов без дефа.

Важно понимать:
- пробивается любая защита
- многие игроки не связываются с пробитием защиты

P.S. Нападающий не имеет никакого дополнительного профита от силы защищающейся армии.
 

Rodger

Герцог
P.S. Нападающий не имеет никакого дополнительного профита от силы защищающейся армии.
Как раз таки имеет. Во первых нападают зачастую ради квестов вроде того:"победить несколько юнитов", во вторых за каждый бой дают очки в ПВП турнирах( чем сильнее оборона тем больше очков)
 

AllaShe

Странник